По данным компании New Media Metrics самой большой эмоциональной
привязанностью к авто обладают владельцы моделей автомобилей Infiniti.
В опросе участвовало более 3 500 человек, из них 59,5 %
поставили люсовому ряду подразделений Nissan оценки девять и десять и это по
десятибалльной шкале. Второе место среди производителей автомобилей стал
"Кадиллак" который набрав 57,3 % высоких оценок. В общем рейтинге
американская компания заняло шестое место. набрав 39,8 %.
Компания BMW стала третьим авто производителем по шкале
эмоциональной зависимости. Так, 53,4 % опрошенных людей поставили высший балл,
что в общем рейтинге занимают баварцы тридцатое место. Четвертое пятое место (
по соответствию) Ауди и Mercedes-Benz.
Так самыми преданными пользователями одной марки являются
обладатели iPod и iPhone.
|