Теперь на британских болидах будет красоваться логотип производимого американской корпорацией энергетика Burn. На сегодняшний день этот энергетик продается в 80 станах по всему миру.
О классе люкс: Совершенство и динамичность в каждой линии модельного ряда Инфинити . Кроссовер, седан или кабриолет – в линейке Infiniti найдется автомобиль для любого вкуса.
Руководитель компании «Кока-Кола» отдела маркетинга в области спорта и развлечений Эммануэль Сойдж поведал о том, что промо – компания «Берн» «сломает устоявшиеся представления о спонсорстве в Формуле-1, привнеся туда музыку и искусство». Со своей стороны руководитель коллектива Lotus Эрик Булье будет сосредотачивать силы продвижения продукта в социальных сетях.
В нынешнем году «Лотус» уже приобрел несколько выгодных спосоров: это компьютерная компания Microsoft, разработчик известной игры для смартфонов Angry Birds и пищевого гиганта Unilever.